Александр и Серафима Блохины создали кофтеныши — кофты, которые превращаются в игрушки. Наибольшим спросом у покупателей пользуется одежда, превращающаяся в котиков.
13:5803 апреля 201913:58
3126просмотров
13:5803 апреля 2019
Приехав в Петербург, Серафима и Александр Блохины запустили производство дождевиков для обуви, а затем разработали кофты–трансформеры, которые превращаются в мягкие игрушки. В конце 2018 года супруги учредили компанию Mobydick, и уже сейчас ее оборот достигает 1 млн рублей в месяц.
Супруги Серафима и Александр Блохины познакомились в Москве, работая над дизайнерским проектом Серафимы по пошиву женской одежды. Вместе они развивали собственное небольшое ателье, а позже пара перебралась в Петербург. Там предприниматели решили запустить производство дождевиков для обуви, которые впоследствии назвали пончи. Бизнес–партнеры разработали первую модель и в 2017 году вышли с ней на краудфандинговую платформу Boomstarter, где успешно привлекли 500 тыс. рублей. Потратив немало времени на поиск подходящего швейного цеха, они разместили заказ первой партии товара в Ярославле. А в ноябре 2018 года запустили свое производство площадью 100 м2, в которое вложили 1,5 млн рублей.
"Мы арендовали помещение, купили швейные машинки, но пончи нужно герметизировать, чтобы они были непромокаемые. А поставка нужного оборудования растянулась на месяцы", — рассказывает Серафима. Поскольку компания уже вложила средства в аренду и зарплату сотрудников, пара решила создать продукт, который можно было бы выпускать только на швейных мощностях.
За месяц Серафима и Александр разработали кофтеныши для детей — кофты–трансформеры, которые можно сложить в мягкую игрушку.
Читайте также:
Свое дело
Работа на гостя. Консьерж-служба за пять шагов
Партнеры организовали онлайн–продажи и наладили сбыт на маркетах и ярмарках города.
Сейчас оборот Mobydick составляет 1 млн рублей в месяц.
Популярные котики
Для изготовления кофтенышей предприниматели используют хлопок и флис. Со временем Mobydick расширила ассортимент: сейчас компания выпускает свитшоты, штаны, костюмы и пр.
Наибольшим спросом пользуются кофтеныши в виде кошек и лис. Средний чек составляет 5–7 тыс. рублей, поскольку часто у предпринимателей покупают несколько штук. С недавних пор к розничным продажам добавились оптовые. Также к Серафиме и Александру обращаются парки развлечений и торговые центры с просьбой разработать фирменные кофтеныши.
Игрушки и одежда
"В России продаются кигуруми, но игрушками их назвать нельзя, — говорит Александр. — Также мы видели пледы, которые складываются в игрушки, но не кофты".
"Продукты–трансформеры встречаются: например, когда детский рюкзак превращается в верхнюю одежду, которая защищает от дождя. Они популярны за границей и в Петербурге тоже представлены", — говорит Ангелина Клёкова, совладелица компании "Леокид".
Сейчас объем российского рынка детских товаров достигает более 780 млрд рублей.