09:5910 апреля 201909:59
383просмотров
09:5910 апреля 2019
Петербургская компания "Мое здоровье" победила в конкурсе стартапов компании Bayer и попала в акселератор G4A Moscow. В случае успешной акселерации ее ждет контракт.
"Мое здоровье" может заключить контракт с международным концерном, чья чистая прибыль в 2018 году оценивалась в 6,48 млрд евро.
Конкурс был направлен на поиск перспективных проектов в сфере цифровой медицины, сельского хозяйства и ветеринарии. В финал попали еще шесть компаний, в основном из Москвы. В России программа работает с 2016 года. Треть стартапов, по статистике, после прохождения акселерации заключают контракт с Bayer и работают по найденной во время акселерации бизнес–модели.
Петербургский финалист представил на суд онлайн–платформу, ориентированную на профилактику заболеваний. Она помогает следить за здоровьем в рамках услуг ОМС, предоставляя возможность онлайн–записи во все государственные поликлиники России (интеграция с Госуслугами и ЕГИСЗ).
"Bayer успешно взаимодействует с выпускниками G4A, развивая коммерческое сотрудничество, — говорит менеджер по цифровым инновациям, руководитель программы G4A Bayer в РФ Анастасия Аширова. — Например, стартап "Семантик Хаб" по семантической обработке большого объема данных для изучения потребностей целевых аудиторий уже реализовал пилотный проект со штаб–квартирой Bayer". Его целью был анализ тысячи разработок в выбранной области для отбора возможных препаратов. Еще один пример сотрудничества концерна со стартапом — партнерство с проектом Qapsula, в рамках которого отдел женского здоровья Bayer запустил платформу для взаимодействия врачей и пациентов для онлайн–консультирования.
"С внешними партнерами мы даем дополнительный импульс развитию новых решений в направлениях, где ведем свою деятельность. Для нас это возможность поиска и развития партнерств со стартапами, решения которых выгодно поддерживают наш бизнес", — поясняют в Bayer.
Рынок телемедицины в России развивается несколько лет с небольших стартапов, которым удалось разрастись, либо с компаний узкого профиля, специализирующихся исключительно на удаленных консультациях в коллаборации с врачами. Самые популярные среди них: Doc+, "Доктис", "Онлайн Доктор" и "Педиатр 24/7".