В среду "Деловой Петербург" провел III практическую конференцию "Интернет-маркетинг по делу". Более 300 участников собрались, чтобы обсудить с практикующими экспертами главный вопрос: "Как развивать свой бизнес (и не только) в социальных сетях, чтобы это работало?".
На конференции выступали спикеры из YOTA, SETTERS, "ВКонтакте", "Одноклассников", eLama, Trend Marketing и многие другие. Они рассказали, как создавать и продвигать громкие проекты в интернете, увеличить продажи в мессенджерах и при этом не разозлить покупателя.
Например, участники конференции узнали, какой результат в продажах дала нашумевшая реклама YOTA и что нас ждет в мире диджитал-маркетинга в 2019 году.
Не теряя времени, участники задавали вопросы о своих проектах и консультировались с экспертами. Некоторые спикеры отвечали на вопросы почти столько же, сколько длился доклад — настолько жаркие разгорались обсуждения.