Петербургская сеть студий по растяжке расширяется и собирается перебираться на курорт.
Сеть студий растяжки и гимнастики Shpagat.team расширится до конца 2019 года с двух до четырех точек. Владелец проекта Кристина Ямушева планирует открытия на юге города и в центре. В планах — выход на экспорт и открытие своего дела на Бали.
Shpagat.team работает в Петербурге с 2016 года. Первая студия была открыта недалеко от Лиговского проспекта, по словам Кристины Ямушевой, она наиболее востребована. Поэтому в ближайшее время планируется открытие еще одного зала недалеко от центра. Осенью начнет работу зал в южной части Петербурга.
В первый год работы все тренировки владелица бизнеса проводила самостоятельно. Сегодня в компании трудятся 12 профессиональных тренеров, а программа состоит из восьми направлений.
Сейчас занятия посещают около 500 человек, прибыль от работы одной студии достигает порядка 500 тыс. рублей. Выйти на окупаемость своего проекта получилось почти сразу после запуска.
"В минусе я не была ни разу: открыв первую студию, перевела с собой почти всех постоянных клиентов, которые появились за весь мой предшествующий опыт работы", — отмечает Ямушева. Команда проекта уже запустила производство сувенирной продукции со своим логотипом, возможно, вскоре появится и онлайн–обучение.
В дальнейших планах — начать свою работу за рубежом, так как владелица бизнеса планирует переезд за границу. "Я давно планирую жить по полгода в Петербурге и полгода за границей, естественно, я не смогу без тренировок и своего дела, поэтому привезу с собой Shpagat.team и за границу", — рассказала Кристина. Выбор пал на Бали, так как это одно из популярных туристических мест.
"Сегодня востребован любой формат, если в нем высококлассный сервис и услуги соответствуют ожиданиям клиентов, решают их проблемы, или боли, как сейчас говорят", — отмечает Ирина Чирва, совладелица сети фитнес–бутиков для женщин "Тонус–клуб".
"Действительно, в последнее время открывается много небольших студий. И это очень хорошо — клиент может выбрать, куда пойти. Тема ЗОЖ набирает фолловеров, и что–нибудь новенькое, свеженькое всегда привлекает внимание", — отмечает эксперт.
По мнению Ирины Чирвы, в глобальном смысле все конкурируют за кошелек потребителя, а на местном, локальном уровне выигрывают все. Рынок далек от перенасыщения.
Она поясняет, что в среднем клиент ходит в одно и то же место не более года, потом ему, скорее всего, становится скучно. Поэтому важно дать возможность ходить в разные клубы. Моностудии до сих пор очень популярны в Европе и Америке, у нас они пока не очень распространены. Важно, чтобы в клубах работали профессионалы и грамотно проводили тренировки. В больших клубах работает система, поэтому нет возможности учитывать индивидуальные особенности каждого клиента.