Росавиация запросила у Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информацию о сертификации самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя ведомства.
"В связи с публикациями в СМИ Росавиация подтверждает, что в МАК направлен запрос незамедлительно представить в ведомство исчерпывающую документацию по результатам сертификационных испытаний самолета "Сухой Суперджет" RRJ-95 (название Sukhoi Superjet 100 лайнер получил в 2006 году. — Ред.)", — сообщили в Росавиации.
Как напоминает агентство, МАК осуществлял сертификацию авиатехники российского производства до осени 2015 года.
5 мая самолет авиакомпании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100 Москва — Мурманск совершил аварийную посадку в Шереметьево после вылета и загорелся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами авиакатастрофы стал 41 человек. Всего на борту находились 78 человек.
Одной из версий трагедии в Шереметьево являются ошибочные действия пилотов. Также следствием рассматриваются версии о недостаточной квалификации пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших осмотр борта, о неисправности самолета и неблагоприятных метеоусловиях.
16 мая РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к расследованию, сообщило, что одной из причин пожара на борту Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево следствием рассматриваются конструктивные недостатки самолета.