«Азбука Вкуса» и «Шелл» договорились о начале продаж готовой кулинарии, произведенной на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса», говорится в совместном пресс-релизе. Готовая кулинария будет продаваться на АЗС «Шелл» в Москве, Петербурге и Ленинградской области. Водители смогут приобрести кулинарные блюда под брендом «Уже готово», включая линейку для школьников «Вкусно детям» и линейку для тех, кто следит за своим весом, «Считаем калории».
Денис Сологуб, президент «Азбуки Вкуса», назвал сотрудничество с «Шелл» «стратегическим шагом для популяризации высококачественной готовой кулинарии среди потребителей двух российских столиц». «Теперь, помимо фирменных блюд от бренд-шефа deli by Shell Константина Ивлева, наши гости смогут найти на АЗС “Шелл” и свежие низкокалорийные блюда, и блюда для самых маленьких посетителей, и сытные готовые обеды и ужины, которые вы с легкостью можете взять с собой домой, если торопитесь», — отметил директор по развитию и операционному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.
Денис Сологуб был назначен на должность президента «Азбуки Вкуса» в марте. В настоящее время в Петербурге работают пять супермаркетов "Азбука вкуса". Кроме того, в городе есть мини-маркеты компании — они работают под брендом АВ Daily. В феврале стало известно, что ретейлер рассматривает возможность открытия в бизнес-центрах Петербурга магазинов массового формата. Это произойдет в том случае, если проводящийся в Москве эксперимент по открытию торговых точек в БЦ будет признан успешным.