"Дикси" тестирует новый формат магазинов с пекарней и зоной промоакций

Автор фото: Ковалев Петр
.
Сеть супермаркетов "Дикси" в рамках реконцепции собственных площадок открыла первый экспериментальный супермаркет с новым дизайном в Москве. В магазине на Новорогожской улице появился корнер с продукцией, которая продается по промоакциям, а также пекарня и отдельные зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. Завозить новые товары в магазин будут в зависимости от предпочтений покупателей.
Дальнейшие планы пресс-служба не раскрыла, но отметила, что все новые магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции. В супермаркете на Новорогожской планируется тестирование идей, самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети, уточнил "Коммерсанту" представитель компании.
Опрошенные газетой аналитики предполагают, что такая стратегия может иметь успех, если "Дикси" будет предлагать различные продуктовые линейки в разных районах в зависимости от спроса. Точечные обновления супермаркетов в регионах продолжатся в 2020 году, уверены участники рынка. "В последние годы "Дикси" резко сократила инвестиции в открытие новых магазинов и концентрировалась на агрессивных промоакциях, работала с ценообразованием, избавлялась от нерентабельных площадок. Это позволило ретейлеру добиться динамики по сопоставимым продажам без существенных инвестиций и в условиях постоянно снижающейся покупательной способности россиян", — отметил глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
Сеть "Дикси" насчитывает 2333 магазина почти в 700 населенных пунктах. По собственным данным, в 2018 году выручка сети составила 298,6 млрд рублей, при этом компания впервые за 2 года отчиталась о получении чистой прибыли в размере 942 млн рублей против убытка 6 млрд годом ранее. Бенефициары группы "Дикси" — Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Первый занимает 35-е место в списке богатейших российских бизнесменов Forbes с состоянием $3,2 млрд, второй — 73-е место с $1,3 млрд.