15:1117 июля 201915:11
320просмотров
15:1117 июля 2019
Бренд Sela перешел к компании Melon Fashion Group, которая владеет брендами befree, Love Republic и Zarina, сообщил РБК со ссылкой на данные Роспатента.
Компания Europe Distributors Limited, зарегистрированная в Великобритании, передала исключительные права на товарные знаки Sela и Sela Wear and Accessoriz и другие бренды — Traveller и Girls Division.
В Melon Fashion Group покупку брендов не комментируют. Гендиректор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров ранее предполагал, что покупка Sela может стать самой крупной сделкой за всю историю российского одежного ретейла. Бурмистров предположил, что стоимость бизнеса Sela не превышает 500 млн рублей.
Еще весной этого года основатель корпорации Sela Борис Остроброд сообщал, что компания ищет инвестора для расширения бизнеса, он оценивал объем необходимых инвестиций в 1,3 млрд рублей.
Под брендом Sela работает более 400 магазинов, 150 из них — собственные магазины, остальные франчайзинговые (данные "INFOLine-Аналитика"). Под тремя брендами компании Melon Fashion Group работает 575 магазинов.