13:1718 июля 201913:17
97просмотров
13:1718 июля 2019
Теперь указания станут самостоятельным объектом интеллектуальных прав, которые позволят законодательно защитить отечественные бренды, такие как "Оренбургский пуховый платок", "Адыгейский сыр", "Вологодское кружево" и "Вологодское масло", "Хохлома", "Гжель" и другие.
"Географическим происхождением товара должны в значительной степени определяться: его особое качество, репутация или другие характеристики. И хотя бы одна из стадий производства, оказывающая существенное влияние на формирование характеристик товара, должна осуществляться на указанной территории. То есть нельзя будет воду, добытую не в Ессентуках, но там разлитую, использовать под этим названием", — отметил председатель комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.
Таким образом в Гражданском Кодексе будет закреплен упрощенный способ регистрации географического указания, который будет действовать наравне с существующим в настоящее время наименованием места происхождения товара (НМПТ).