20:1731 июля 201920:17
279просмотров
20:1731 июля 2019
"Следствие по делу об авиационном происшествии с самолетом Sukhoi Superjet в Шереметьево продлится еще год-полтора. Это связано с необходимостью проведения большого комплекса летных и авиационно-технических экспертиз. Однако уже сейчас с полной уверенностью можно сделать вывод, что летное происшествие произошло по вине пилотов", — отметил источник.
"Аэрофлот" назвал публикацию в ТАСС неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию МАК и следственные органы. "В опубликованном предварительном отчете МАК 14 июня не делается никаких выводов, а только подробно рассказывается о работе самолета и действиях экипажа 5 мая. Объективные результаты расследования еще только предстоит получить полномочным и компетентным следственным органам", — отметили в "Аэрофлоте".
В июне Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал на своем сайте предварительный отчет о катастрофе. По данным отчета, в лайнер через несколько минут после взлета попала молния, что повлекло потерю автоматического управления самолета. Экипаж принял решение вернуться в Шереметьево, несмотря на оповещение системы о необходимости уйти на второй круг. При посадке самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу, после чего подломились стойки шасси и произошел пожар. Жертвами авиакатастрофы, случившейся 5 мая, стал 41 человек. Всего на борту находились 78 человек.
Sukhoi Superjet 100 — российский пассажирский самолет, в базовой комплектации рассчитан на 98 пассажиров и на дальность до 3 тыс. или 4,6 тыс. км. Всего за 8 лет было выпущено 160-170 лайнеров. Крупнейшим эксплуатантом воздушного судна является "Аэрофлот".