14:0814 августа 201914:08
59просмотров
14:0814 августа 2019
В ассоциации отметили, что в этом сезоне замечен переток части туристов из среднего ценового сегмента в эконом. Однако традиционные популярные направления, такие как Турция, Крым и Краснодар, нарастили продажи на 15-20%.
"Хорошие продажи и рост спроса говорят о том, что граждане, несмотря на отсутствие роста реальных доходов, от летнего отдыха отказываться не готовы. Тем не менее исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе также отметила сохранение тренда на сокращение продолжительности отдыха с двух недель до 8-9 ночей и экономию на экскурсиях и дополнительных услугах. Этим летом россияне стараются выбирать качественные отели с максимумом услуг, уже включенных в стоимость, — даже в бюджетном сегменте", — говорится в сообщении АТОР.
Сегмент люксового отдыха также показал рост. "Показательно, что в этом году продолжают расти продажи туров на Мальдивы (плюс 12% в годовом выражении по итогам первого полугодия 2019 года) — это объясняется активным строительством новых отелей на островах и широкими возможностями при выборе перелета на это премиальное экзотическое направление", — отметили в ассоциации.