"Деловой Петербург" представил первый рейтинг брендов Петербурга. Церемония награждения победителей прошла в ресторане "Метрополь" на Садовой улице.
Изначально в списке было почти 200 наименований из Петербурга от читателей газеты "Деловой Петербург", из них журналисты отобрали 100 лучших и успешных торговых марок — они и вошли в Рейтинг брендов "ДП", также были названы лидеры в различных номинациях: от банков до девелоперов и от объектов с историей до событий года. В конце вечера гости узнали, кто же получил почетное звание "Бренд года".
В начале церемонии участников и гостей поприветствовал главный редактор газеты "Деловой Петербург" Артемий Смирнов. Он рассказал, что при составлении рейтинга не оценивалась стоимость компаний, а список составлялся с "точки зрения бытового горожанина". По его словам, чтобы рейтинг не выглядел субъективным, редакция газеты направила запросы более чем в 50 организаций, помогали маркетологи, социологи и другие специалисты, также учитывалась медийная активность каждого бренда по данным компании "Медиалогия".
В список лучших брендов Петербурга вошли гостиница "Астория", Балтинвестбанк, БДТ, банк "ВТБ", Военно-медицинская академия им. Кирова, "Евросиб",Исаакиевский собор, "КИТ Финанс", Кировский завод, "Л1", "Лахта Центр", "Ленинград Центр", Летний сад, ЛОМО, ЛСР, "Мегафон", "Пятерочка", СОГАЗ, "Экспофорум", "Теремок" и другие известные наименования. Также в Рейтинг брендов города попали "Праздник корюшки", "Эрарта", и "Севкабель Порт". Полный список лауреатов опубликован в специальном разделе на сайте "ДП".
Внутри рейтинга также были определены лидеры по направлениям. Таким образом удалось подчеркнуть роль и значение брендов для определенных секторов рынка.
Например, в номинации "Банки" награду получил банк "Санкт-Петербург", Гранд Отель "Европа" стал лидером номинации "Гостиницы", награду в номинации "Девелопмент" получила "Балтийская жемчужина", а в категории "Событие" победителем признали проект "Алые паруса", организованный при поддержке правительства Петербурга, акционерного банка "Россия" и Пятого канала. Праздник выпускников ранее попал в реестр событийного туризма и был рекомендован к посещению в 20 странах Европейского союза.
В финальной номинации — "Бренд года" — также был представлен проект "Алые паруса", Мариинский театр и Эрмитаж.
"Те три имени, которые произнесены, достойны звания "Бренда года", все, несомненно, уникальны в своем роде. Но подсчет есть подсчет — на этом строятся все рейтинги "Делового Петербурга", это обязательная открытость и максимальное привлечение экспертов и партнеров. Мы надеемся, что рейтинг брендов будет ежегодным", — отметила генеральный директор "Делового Петербурга" Наталия Шелудько.
Победителем стал Государственный Эрмитаж.
"Прежде всего нужно поблагодарить наших родителей, наших основателей, тех, кому, собственно, Эрмитаж обязан своим существованием, — замечательные люди, которые коллекцию пополняли, и авторы, замечательные творцы. Я думаю, что это справедливая награда", — резюмировала по итогам церемонии начальник службы развития Государственного Эрмитажа Екатерина Сираканян.
Подробности о Рейтинге брендов Петербурга читайте в специальном материале "ДП".