"У нас действует основанная на искусственном интеллекте антифрод-система, эффективность которой составляет 96%. Это означает, что из 100 попыток мошенничества мы выявляем 96, что является одним из лучших показателей на рынке. <…> С января по август 2019 года мы спасли средства клиентов на сумму более 25 млрд рублей", — сказал Кузнецов.
Он отметил, что объем мошенничества увеличивается, согласно прогнозам Сбербанка.
"Социальная инженерия сейчас составляет более 87% от всего объема реализованного мошенничества. За 2018 год этот показатель вырос на 6%. В 2019 году он в целом находится на том же уровне, однако с мая наблюдается его незначительный рост", — сказал он.
При этом Кузнецов подчеркнул, что мошенники действуют все более изощренно, в том числе с использованием методов психологического воздействия на клиентов. Говорить о победе над подобными схемами пока рано, добавил он.