Выручка Nike от продажи обуви в России составляет не более 1% от всех продаж компании в этой категории, или $242 млн. Об этом пишет РБК со ссылкой на протокол собрания о внедрении обязательной маркировки товаров в рамках Евразийского экономического союза, в котором принял участие директор по взаимодействию с органами власти и корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков.
В 2019 году общая выручка Nike составила $39,1 млрд, из них $24,2 млрд — это продажи в категории "обувь". Российская выручка, таким образом, в этой категории составила не более $242 млн. Представитель Nike предложил использовать цифры официальной отчетности, отказавшись комментировать сведения из протокола совещания.
Ранее компания Nike никогда не раскрывала результаты от продаж в России. В отчетности приводятся данные по региону, который включает Европу, Ближний Восток и Африку. По оценкам исследовательской компании Euromonitor International, российский рынок обуви за 2018 год может составлять $12 млрд, в то время как доля Nike — 1,9%, или $228 млн.