Ozon доставил все заказы в Петербурге после забастовки курьеров. Об этом в среду, 9 октября, сообщили в пресс-службе интернет-ретейлера.
Там добавили, что для ускорения была привлечена служба доставки Gett.
"Ozon сотрудничает с Gett уже несколько месяцев в Санкт-Петербурге и других городах. Компания привлекает партнерскую доставку в периоды акций, в высокий сезон и в случае, если по каким-то причинам растет объем недоставленных заказов", — рассказали в компании.
Ранее активисты профсоюза МПРА заявили, что Ozon начал массово привлекать к доставке заказов сотрудников Gett-такси.
"Профсоюз обсуждает ответные меры и готов к активным действиям вплоть до возобновления забастовки", — уточнили в организации.
Ранее сообщалось, что в выходные курьеры Ozon в Петербурге объявили забастовку. Директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт провел встречу с работниками. По ее итогам курьеры сформировали два списка вопросов. В первый внесли срочные обращения, во второй список были включены вопросы, которые представители компании намерены обсуждать и решать в течение октября.
Позже стало известно, что курьеры Ozon в Петербурге вышли на работу после забастовки.