14:4524 октября 201914:45
142просмотров
14:4524 октября 2019
Завершена разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) города Кировска, Ленинградская область.
СОДД – основной документ, определяющий развитие автомобильного транспорта и автодорог на местном уровне.
Кировск, расположенный в вдоль Невы в 30 км к востоку от СПб, является с одной стороны отдельным сформированным городом, а с другой - частью Санкт-Петербургской агломерации. Это определяет существенную долю трудовых корреспонденций в Петербург.
В Кировске сходятся несколько федеральных и региональных автодорог, что обусловливает значительный транзитный поток по селитебной территории. Сегодня вся транспортная сеть города завязана на одной магистрали – Набережной улице. Она соединяется с севера с автодорогой Р-21 "Кола", а с юга – с Петрозаводским шоссе и автодорогой А-120. Выезд на федеральную трассу "Кола" пользуется огромным спросом, но из-за плохой организации движения на развязке образуется большой затор, особенно при движении в Петербург. Так как реконструкция развязки не предусмотрена, предложена организация дублёра Набережной улицы. За счёт примыкания новой улицы к "Коле", транспортный поток будет перераспределён, что значительно сократит заторы.
Кроме того, в составе проекта были предусмотрены:
• новый автобусный маршрут для повышения транспортной обеспеченности;
• схема движения для автостанции;
• отвод грузового транзита от центра с помощью знаков маршрутного ориентирования и ограничений по массе;
• проработка всех основных узлов УДС - упорядочивание схем движения, парковки, пешеходных маршрутов, канализирование движения;
• принципиально иная организация парковочного пространства города;
• сеть велодорожек, актуальных с учётом компактности Кировска;
• внедрение АСУДД и системы информирования участников дорожного движения на центральном участке Набережной улицы.
• схема движения для автостанции;
• отвод грузового транзита от центра с помощью знаков маршрутного ориентирования и ограничений по массе;
• проработка всех основных узлов УДС - упорядочивание схем движения, парковки, пешеходных маршрутов, канализирование движения;
• принципиально иная организация парковочного пространства города;
• сеть велодорожек, актуальных с учётом компактности Кировска;
• внедрение АСУДД и системы информирования участников дорожного движения на центральном участке Набережной улицы.
Для ООО "Дорнадзор" работа стала очередным проектом по транспортному моделированию в Ленинградской области. Ранее специалистами компании были выполнены КСОДД Соснового Бора, Гатчины, Бугров и других городов.