Разработчик Radario и сервис Bandlink объявили о создании единой экосистемы решений для музыкального рынка с инструментами для дистрибуции, продвижения релизов, продажи билетов, аналитики и запуска рекламы из одного кабинета. Представители сервисов объявили о сделке на прошедшей в Москве конференции для создателей музыки WaveForum. Инвестиции со стороны обоих владельцев составят $200 тыс.
В совместном проекте Radario будет отвечать за технологии и экспертизу билетного и рекламного функционала, а также инвестиции в развитие совместной компании, пояснили в пресс-службе разработчика. Основная цель проекта – дать рынку новые возможности для развития и быстрый способ доставки своего сообщения до слушателя: через стриминг, концерты, рекламу и с помощью прямой коммуникации.
"Мы делаем единый простой продукт со всеми необходимыми музыкантам функциями, которые помогут им дополнительно монетизировать свое творчество. Для слушателей же страница их любимого музыканта на Bandlink станет единой точкой входа, где можно будет послушать их релизы в любом удобном стриминге, сразу же купить билет на концерт артиста, заказать его футболку или узнать последние новости", – отметил CEO Radario Сергей Сучков.
Сервис будет представлен смарт-страницей Bandlink. Там будет собрана вся необходимая информация и опции для слушателей: ссылки на стриминг релизов, покупка электронных билетов на концерты, заказ мерча. "При этом единая точка входа позволит музыкантам повышать конверсию прослушиваний, продаж релизов и билетов на мероприятия за счет удобной и простой упаковки, внутри которой – последние технологические решения для дистрибуции, аналитики, управления билетами, интернет-рекламой и работой с базой аудитории", – пояснил CEO Bandlink Дмитрий Литвинов.
Bandlink – система сервисов для музыкантов, помогающая увеличивать прослушивания релизов, повышать продажи билетов и аккумулировать аудиторию в одном месте. Пользователям системы уже доступны следующие инструменты: "Bandlink Страницы", "Bandlink Дистрибуция", "Bandlink Аналитика". В ближайшее время состоится релиз функций "Bandlink Билеты" (продажа билетов на концерты), "Bandlink Реклама" (продвижение событий в интернете) и "Bandlink Мерч" (продажа сопутствующих товаров). Инструментами Bandlink пользуются как начинающие группы, так и известные музыканты, в их числе – Макс Корж, Тима Белорусских, Ольга Бузова, Монеточка, Скриптонит, Полина Гагарина, OQJAV и многие другие.
Radario – разработчик на российском рынке решений для автоматизации в культурно-развлекательной отрасли. Среди клиентов компании столичные и региональные театры, концертные площадки, музеи, музыкальные фестивали и промоутеры – всего 3,5 тыс. организаций. В 2018 году с использованием технологий Radario было реализовано более 3,3 млн билетов. В портфель компании также входят технологическая платформа для работы с аудиторией, аналитики продаж и запуска персонализированных рекламных кампаний на ресурсах "Яндекса", "ВКонтакте", Facebook и Instagram из одного окна, а также A/B-тесты, система автоматического мониторинга эффективности рекламных кампаний и аналитика работы каналов.