Объем рынка контента в онлайн-сервисах Рунета составляет 1,5 трлн рублей, сообщил во вторник замглавы холдинга "Газпром-медиа" Алексей Краснов, его слова приводит ТАСС.
"Мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на 1,5 трлн рублей различного контента, притом что сам по себе рынок на подписке может вернуть 10–15 млрд в год. Очевидно, что тут никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идет", — сказал Краснов.
Объем продукции, о котором идет речь, включает в себя и контент самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также российских онлайн-сервисов и зарубежных компаний на российском рынке.
Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в России началась разработка системы замеров аудитории Рунета, которая позволит просчитывать, какой контент покупают пользователи. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявлял, что организацию, замеряющую аудиторию Рунета, должны определить представители индустрии.