Объем рекламы у блогеров в интернете составил порядка 10–15 млрд рублей, заявил во вторник замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Его слова приводит во вторник ТАСС.
"Блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ", — сказал Волин на бизнес-конференции для операторов телевидения.
По словам Волина, эти 10–15 млрд перераспределились в сторону блогеров из рекламных бюджетов, которые пришли на рынок.
"Следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент", — сказал Волин.
Он отметил, что это серьезный вызов и удержать пользователя можно только с помощью интересного и конкурентоспособного контента.