Производители и импортеры безалкогольных напитков в России подписали Кодекс добровольных обязательств, в рамках которого согласились снизить на 10% среднее содержание сахара в своей продукции до конца 2024 года, сообщает РИА Новости.
Обязательства взяли на себя компании ООО УК "Черноголовка", "Холдинг "Аква", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "ПепсиКо Холдингс", IDS Borjomi International, ЗАО "Аквалайн", Famous Amazing Brands (FAB), ОАО "Компания "Росинка" и АО "Мултон".
Кроме того, участники кодекса согласились не рекламировать безалкогольные напитки на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет.
По данным Роспотребнадзора, рынок минеральных питьевых и бутилированных вод в России растет примерно на 16% за период с 2014 по 2018 год, рынок сладких газированных вод — на 6% примерно за такой же период.