14:3526 января 202014:35
276просмотров
14:3526 января 2020
Авикомпания "Аэрофлот" предложила пересмотреть правила перевозки домашних животных в связи с гибелью двух питомцев и откроет горячую линию для сбора предложений.
"Нас (...) очень беспокоят обстоятельства возможной гибели двух котов и обморожения третьего животного при их пересадке в аэропорту Шереметьево. Мы знаем, что за происшествие несут ответственность грузчики аэропорта Шереметьево, так как наземное обслуживание наших рейсов находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хендлинг", и компания полностью это признает. Мы со своей стороны проводим служебное расследование и обязательно опубликуем результаты. Многие детали происшествия предстоит уточнить. Кроме того, мы предложили пересмотреть правила транспортировки животных, и эту идею поддержал аэропорт Шереметьево. В самое ближайшее время мы откроем линию для сбора ваших предложений", – говорится в заявлении "Аэрофлота", опубликованном в Instagram.
О гибели двух котов в среду, 22 января, сообщил Telegram-канал Baza.