Группа Тинькофф и Российская премьер-лига (РПЛ) подписали договор о сотрудничестве. Соглашение между РПЛ и Тинькофф банком рассчитано до конца сезона-2021/2022.
"Нам очень импонирует молодой спортивный характер бренда Тинькофф банка, который ориентируется на современную, энергичную и цифровую аудиторию, именно ту, на которую РПЛ стратегически делает ставку. Сотрудничество с РПЛ — это новый уровень вовлечения Тинькофф банка в футбол, и мы рады принять новых партнеров в нашу футбольную семью", — прокомментировал соглашение президент РПЛ Сергей Прядкин.
Как заявлял в середине февраля президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков, сделка между РПЛ и новым титульным спонсором оценивается в 300 млн рублей, еще 75 млн рублей пойдут на "Матч ТВ". Партнеры, в частности, запустят сервис по реализации билетов и продаже подписки на телеканал "Матч Премьер", сообщает Интерфакс.
"Мы в Тинькофф банке с большим воодушевлением приняли решение стать титульным партнером РПЛ, чтобы поддержать российский футбол, который у нас в компании очень любят. Мы видим в этом партнерстве много возможностей для взаимовыгодного сотрудничества, в том числе с точки зрения бизнеса и маркетинговых интеграций", — заявил председатель правления Тинькофф банка Оливер Хьюз.
"Российские футбольные клубы в результате нашего партнерства смогут получить новые каналы для продажи билетов, прямой выход на релевантную аудиторию и доступ к маркетинговым инструментам всей экосистемы "Тинькофф". Например — персонализированным таргетированным предложениям для клиентов на основе больших данных. Они смогут привлечь новых болельщиков на стадионы через наши маркетинговые каналы, мы можем помогать им продвигать футбол как популярный семейный досуг", — говорится в релизе Тинькофф банка.
В 2016 году Олег Тиньков заявлял, что никогда не будет инвестировать в российский футбол, напоминают "Ведомости". После появления слухов о контракте Тинькофф банка и РПЛ банкир на своей странице в Instagram 11 февраля написал, что не отказывается от своих слов, а возможная сделка с РПЛ является решением менеджмента банка. Тиньков напомнил, что у банка миллионы владельцев карт и они являются футбольными болельщиками.
Тинькофф банк станет третьим титульным спонсором в истории РПЛ после "Росгосстраха" (2006–2010 годы и 2015–2018 годы) и "Согаза" (2011–2015 годы). В 1990-е годы титульными спонсорами чемпионата России по футболу (РПЛ была создана в 2002 году) были производители жевательной резинки Stimorol и прохладительного напитка Pepsi. С 2018 года у РПЛ не было титульного спонсора.
В сезоне-2019/2020 генеральным партнером РПЛ является компания "Лига ставок". Также в число спонсоров входят производитель спортивной экипировки Nike и телеканал "Матч Премьер".