16:4301 апреля 202016:43
887просмотров
16:4301 апреля 2020
"Яндекс.Такси" организует доставку продуктов из сети магазинов продуктов питания "ВкусВилл". Заказать и оплатить покупки можно в приложении "ВкусВилл Экспресс". Кроме того, "Яндекс.Еда" начала доставлять продукты из сети "Азбука вкуса".
"Спрос на доставку самых разных товаров — продуктов, лекарств, хозяйственных товаров — стремительно растет. Люди вынуждены оставаться дома, поэтому нагрузки на логистические мощности ретейлеров выросли, и мы видим потребность в быстрой организации доставки в кратчайшие сроки. Технологии логистики "Яндекса" применяются и в "Такси", и в "Яндекс.Еде", и "Лавке", — отметили в "Яндекс.Такси".
При заказе через приложение "ВкусВилл Экспресс" заказ соберут сотрудники "ВкусВилла", а доставят водители, сотрудничающие с сервисом "Яндекс.Такси". Доставка осуществляется в день заказа и только за безналичную плату. "В марте мы провели успешное тестирование сервиса вместе с командой "ВкусВилл". По нашим данным, сейчас около 93% продуктов из магазинов этой сети доставляются не более чем за 40 минут с момента оплаты", — утверждают в компании.
В партнерстве с "Азбукой Вкуса" заказать можно как готовую еду с собственной фабрики-кухни, так и продукты — молоко, хлеб, воду, мясо, рыбу, овощи, фрукты, предметы гигиены, корм для животных и даже детские игрушки. Собирают заказы сотрудники "Азбуки Вкуса", доставляют заказ курьеры "Яндекс.Еды". Ограничений по сумме заказа или количеству товаров в корзине нет. Заказ можно сделать из девяти магазинов сети в Москве. В ближайшие недели доставка заработает из 126 магазинов в Москве и Петербурге.
В "Яндекс.Такси" уточнили, что ведут переговоры с другими крупнейшими ретейлерами — не только продуктовыми — об организации доставки на базе инфраструктуры "Яндекс.Такси". Ранее компания заявила о готовности в ближайшее время организовать доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей России.