Компания "Эра Дизайн Групп" открыла в Петербурге первый монобрендовый салон итальянской мебели Calligaris. На сегодня это зонтичный бренд, в который входит ряд известных торговых марок, в том числе Connubia, Ditre Italia и Luceplan.
Ранее бренд был представлен в Москве и в других регионах России. Сейчас открываются площадки в Сибири, на Дальнем Востоке и в южных городах страны, у торговой марки есть клиент с экспозицией даже в Южно–Сахалинске. Как говорит директор по развитию "Эра Дизайн Групп" Павел Дмитриев, в городе на Неве сейчас не так много именно дизайнерских мебельных компаний, в то время как запросы покупателей меняются и спрос в этом сегменте рынка только растет.
"Меняется наше представление о жилище и его планировке, меняется поколение покупателей, мода. Люди хотят видеть свой дом максимально свободным и незагруженным, именно на это и работает Calligaris", — говорит Дмитриев.
Как сообщили "ДП" в компании, стартовые инвестиции в петербургский бутик на начальном этапе составили 18 млн рублей. Планировалось, что вложения окупятся за год–полтора, однако, как отмечают в Calligaris, в сложившейся ситуации прогнозировать что–то сложно.
Как считает Дмитриев, монобрендовый магазин — тот формат, который позволит дать покупателям четкое представление о предложениях торговой марки. "В таком формате мы можем показать наши идеи и вовлечь в них наших потенциальных потребителей, а многообразие наших товаров позволит покупателю реализовать его идеи", — отмечает он.
Эксперты отмечают, что дизайнерская мебель всегда найдет своего покупателя. Генеральный директор "Лаборатории трендов" Елена Пономарева говорит, что уникальные бренды для потребителя — это шанс уйти от шаблонов и стандартов.
Она также отмечает, что из–за сложившейся ситуации в ближайшей перспективе всплеска спроса на уникальный дизайн ждать не стоит, однако в долгосрочной — у компании есть все шансы устоять на петербургском рынке.