09:4617 июня 202009:46
48просмотров
09:4617 июня 2020
В большинстве случаев закупка оборудования Системы "Говорящий город" происходит двумя способами. Первый – госзакупки, то есть участие в тендерах. Второй - прямое обращение заказчика в компанию.
Однако, для повышения продаж необходимо задействовать и другие способы, и одним из самых эффективных методов внедрения Системы "Говорящий город" стало прямое сотрудничество с производителями общественного транспорта. То есть все элементы Системы устанавливаются еще при сборке автобусов, троллейбусов, трамваев и становятся частью комплектации борта.
Такой вариант распространения Системы "Говорящий город" имеет следующие преимущества:
- упрощение монтажа
- улучшение масштабируемости проекта, так как при таком способе внедрения нет необходимости вести переговоры с транспортными компаниями, для которых появление дополнительных статей расходов лишняя головная боль.
- упрощение монтажа
- улучшение масштабируемости проекта, так как при таком способе внедрения нет необходимости вести переговоры с транспортными компаниями, для которых появление дополнительных статей расходов лишняя головная боль.
Если же система радиоинформирования и звукового ориентирования незрячих уже входит в комплектацию закупаемых бортов, то препятствий для ее распространения оказывается гораздо меньше. В результате выигрывают все.
Производители получают дополнительную конкурентную опцию, которая хорошо вписывается в общий тренд повышения доступности транспортной инфраструктуры для всех категорий граждан.
Транспортные компании получают машины, уже соответствующие основным требованиям создания безбарьерной среды, что опять-таки позитивно с точки зрения имиджа, соответствия законам, касающимся перевозки людей с инвалидностью, и т. д.
Ну и наконец, сами маломобильные граждане получают большее количество уже доступных для них автобусов, троллейбусов и трамваев.