В дистанционном обучении школьников, которое пришлось ввести в связи с распространением коронавируса, выявили три серьёзные проблемы. Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Евгений Елин на заседании Совета по стратегическому развитию и проектной деятельности в Петербурге, передаёт корреспондент "ДП".
По словам Елина, первая проблема — исчезновение мотивации, которая характерна для работы в коллективе. Вторая проблема — качество самого образования и его контроль. Третья проблема — ухудшение физического состояния ребёнка.
Петербургские школы перешли на дистанционное обучение 24 марта в связи с эпидемией коронавируса. Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что с 1 сентября 2020 года все школы города перейдут на очный режим, но с соблюдением правил безопасности.