Сервис называется "Билайн AI" ("Билайн Artificial Intelligence"). Во время работы приёмной комиссии он обращается к российским школьникам, студентам выпускных курсов вузов и их родителям, которые делали интернет-запросы на тему поступления в высшие учебные заведения, особенно по направлениям "информационная безопасность", "математика и механика" "нанотехнологии и наноматериалы".
Сервис "Билайн AI" — это группа систем для умного маркетинга, которая позволяет запускать рекламные кампании через Google, Yandex, MyTarget и Facebook, а также через SMS, PUSH, голосовые звонки и приложение "Мой Билайн". Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.
Формирование аудиторий будет проводиться как на данных оператора с использованием, например, интересов и предпочтений пользователей и геолокации, так и на данных партнёров, уточнили в компании.
Директор по работе с государственными заказчиками ПАО "ВымпелКом" Александр Шведов отметил, что, если сервис докажет свою эффективность, он будет использован и в следующем году, в том числе для решения других задач СПбПУ.
"Вероятно, отбор и привлечение абитуриентов с помощью искусственного интеллекта — это будущее вузов, которое ждёт нас в перспективе 3–6 лет. Петербургский политехнический университет стал первопроходцем в этом направлении, как одна из передовых научно-исследовательских площадок страны", — добавил Шведов.
В 2020 году в СПбПУ будет открыто более 5 тыс. бюджетных мест и более 60 направлений подготовки.