ГКУ "Ленавтодор" определилось с подрядной организацией, которая займётся реконструкцией участка Колтушского шоссе. Выбирать особо было не из кого: на аукцион была подана только одна заявка.
Желание заняться расширением 3–километрового участка трассы Санкт–Петербург — Колтуши (первый и второй этапы) изъявила лишь компания "Техносфера". В связи с этим начальная цена контракта не изменилась, оставшись на уровне 2,2 млрд рублей. Сам контракт пока не заключен.
В компании отсутствие большого числа участников объясняют сложностью экономики объекта. "Чтобы приступить к дорожным работам, понадобится перенести большое количество сетей, освободить территорию. На это уйдет много времени от контракта. Очень сложно прогнозировать, сколько будут стоить инертные материалы к моменту, когда можно будет приступить к дорожным работам. Чтобы быть уверенным в доведении объекта до конца, компания должна обладать финансовыми и материальными ресурсами. Мы всё посчитали, нам все понятно", — прокомментировали "ДП" в "Техносфере".
Компания — давнишний подрядчик как "Ленавтодора", так и ФКУ Упрдор "Северо–Запад", отвечающего за федеральные трассы округа. "Техносфера", в частности, реконструировала последний этап трассы А–180 "Нарва" на подъезде к Усть–Луге, сейчас в качестве субподрядчика она работает на участке этой же трассы с 31–го по 54–й км. До мая 2018 года основным собственником "Техносферы" был Константин Ходосовский, совладелец ПАО "Группа ЛСР" и ООО "Техносфера Инжиниринг", которое за свою пока небольшую историю успело отметиться несколькими крупными контрактами по содержанию КАД.
Согласно конкурсной документации к осени 2024 года предполагается расширить проезжую часть Колтушского шоссе с двух до четырех полос движения на участке в границах Янино (первый этап) и далее до будущей развязки подъезда к Всеволожску (второй этап). Также необходимо обустроить разделительную полосу, тротуары и освещение. "Реконструкция Колтушского шоссе настолько же важный объект, насколько сложный. Именно поэтому чуть раньше был заключен отдельный контракт с компанией, которая будет заниматься решением только земельных вопросов в створе дороги. Что касается подрядчика строительства, то здесь необходимо предприятие с опытом и ресурсам", — пояснил глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
Читайте также:
Дороги
Реконструкция Колтушского шоссе вышла на конкурс
Всего реконструкция затронет 8 км Колтушского шоссе, от КАД до Колтушей, что оценивается в 8 млрд рублей. Регионального бюджета недостаточно, поэтому власти Ленобласти неоднократно запрашивали федеральное софинансирование. Работы по реконструкции разделены на четыре этапа по этой же причине. По последним данным, в 2021–2022 годах на этот объект из Москвы должно поступить более 1 млрд рублей. Вероятно, это не последний транш на Колтушское шоссе.