Петербургские предприниматели стали чаще прибегать к использованию big data для рекламы своего бизнеса. На рынке наблюдается двукратный рост спроса на сервис таргетированной рекламы "МТС Маркетолог".
По данным компании, увеличение заинтересованности в ресурсе проявляется в условиях пандемии и режима самоизоляции. Так, в апреле — июле пик спроса прослеживался среди продуктового ретейла и служб доставки, число заявок от предприятий из этих сфер стало больше на 30%.
"Качественный анализ данных помогает нам доставлять заказы в срок, рекомендовать покупателям наиболее подходящие для них товары и упрощать работу наших сотрудников", — пояснил управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooodsГригорий Кунис.
Управляющий партнёр аналитической компании Marketing Logic Дмитрий Галкин констатирует, что применение анализа данных перешло на новый этап. Всё чаще бизнес сталкивается с новыми вызовами, как улучшить точность прогнозов, объединить решения человека и машины. Со временем, по его мнению, эта тенденция будет охватывать рынок всё больше.
Подробнее о ситуации в сфере big data читайте в материале "ДП".