Решение по новому месту работы уже бывшего главы ОАО "Метрострой" Сергея Харлашкина принято, а по его преемнику — пока нет. Но этот вопрос — самый принципиальный.
Последним рабочим днем Харлашкина стало 28 августа. Его назначение на должность главы областного управления по транспорту должно состояться до 13 сентября — на этот день назначены выборы губернатора Ленобласти. Сразу после этого новый руководитель займется реорганизацией управления в комитете по транспорту, сообщил "ДП" источник в правительстве Ленобласти.
Сам Сергей Харлашкин в беседе с "ДП" не смог назвать точную дату своего назначения. "Непонятно, до выборов это произойдет или после", — заявил Харлашкин, подтвердив, что должность начальника управления, которую не так давно покинул Павел Постовалов, будет для него временной.
По данным издания, после выборов его ждет должность заместителя председателя правительства Ленобласти. На этом посту он будет курировать дороги, транспорт и энергетику, которые сегодня в ведении у Михаила Москвина.
Обязанности гендиректора "Метростроя" сейчас временно исполняет его заместитель Алексей Старков. Ранее на внеочередном общем собрании акционеров предприятия Харлашкина предлагали заменить его советником Константином Ерошенко, возглавляющим зарегистрированное в июле АО "Метротрансстрой" (дочерняя структура "Стройтрансгаза" Геннадия Тимченко, № 1 в Рейтинге миллиардеров "ДП").
Читайте также:
Метро
Тимченко приведёт в метро Петербурга китайцев
Однако пока источники в Смольном не назвали решенным вопрос с назначением Ерошенко, чья кандидатура, как считается, — договоренность между семьей Александровых (основные акционеры "Метростроя") и "Стройтрансгазом". "В любом случае какие–то движения будут. Не факт, что это будет человек из структур Тимченко. Я был бы рад человеку от города. Это зависит от решения губернатора, и когда он его примет, неизвестно. Мне бы хотелось, чтобы это ещё полгода назад произошло", — прокомментировал Харлашкин.
Ожидается, что имя нового гендиректора "Метростроя" станет известно в течение сентября. Как ранее писал "ДП", через "Метротрансстрой" предполагается скупка акций "Метростроя". Зайти в метро Петербурга "Стройтрансгаз" планирует путём создания консорциума с этой компанией, которая номинально выступит подрядчиком, но по факту строить подземку будут китайские рабочие, предполагают источники издания.