Сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка" разорвал отношения с курьером, который доставил петербурженке ведро с мочой. Об этом в Facebook написал директор компании Илья Красильщик, назвав ситуацию "слишком дикой".
По его словам, были проверены камеры записи на каждом этапе сборки заказа, в результате чего представители "Яндекс.Лавки" пришли к выводу, что ведро с продуктами заменили уже за пределами пункта выдачи.
"Несколько раз мы пытались связаться с курьером и выяснить ситуацию, увы, безрезультатно. Поэтому курьер навсегда отстранен от доставки наших заказов", - добавил Красильщик, извинившись перед клиенткой.
О неприятном инциденте ранее в Twitter сообщила жительница Петербурга, она попросила сервис разобраться в причинах случившегося.