Переход на новый бренд "Сбер" обойдётся Сбербанку в 2,5 млрд рублей дополнительных расходов, сообщили в пресс-службе финансовой организации.
Отмечается, что компания не планирует значительных затрат на имиджевую рекламу, а дополнительные инвестиции будут направлены на замену вывесок ключевых офисов в крупных городах. По оценке банка, ребрендинг займёт 5–6 лет.
Смена логотипа Сбербанка связана с курсом компании на формирование экосистемы. Новый бренд уже используется сервисами "СберМаркет", "СберКлауд", "СберАвто", "СберЗдоровье", "СберЛогистика" и "СберФуд".
Новый логотип, представляющий собой разноцветный круг с зелёной галкой внутри, разрабатывался международным брендинговым агентством Landor&Fitch, а также российскими дизайн-студиями "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work.