DNS нацелилась на увеличение количества торговых точек в Петербурге. Компания арендует новые помещения и открывает сразу несколько магазинов на центральных улицах.
Дальневосточная сеть магазинов электроники DNS открывает имиджевую точку на Невском пр., 96. Ранее в этом помещении располагался ресторан сети "Две палочки". Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg, считает, что компания, имеющая большое количество точек по всему городу, скорее всего, приняла решение сделать магазин на Невском пр. флагманским.
"Для этого DNS выбрала удачное помещение — угловое, с возможностью парковки, большим количеством витрин и хорошей просматриваемостью", — добавляет она.
По данным Rusland SP Retail, у DNS на финальной стадии подписания находится ещё один договор аренды помещения на Невском пр. Также компания арендовала помещение на Большом пр. П.С., 98. Ранее здесь располагался магазин книг и сувениров "Республика".
Анна Лапченко напоминает, что некоторое время назад DNS приобрела сеть магазинов "Кей". "У “Кея” был магазин только у станции метро “Горьковская”, но DNS захотела занять одну из лучших локаций в Петроградском районе", — говорит эксперт.
Руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерий Трушин согласен, что поглощение сети "Кей" было очень сильным шагом. "По факту DNS произвела удачную экспансию и получила привлекательные объекты в стрит–ретейле. Компания арендует помещения, в которых ранее располагались магазины “Кей”. До этого точки DNS располагались лишь в торговых центрах", — поясняет он.
Руководитель Rusland SP Retail Александр Волков отмечает, что кроме этого DNS рассматривает помещения от 300 м2 в спальных районах города по невысоким ставкам. "Однако, учитывая открытие трёх ключевых точек в центре, развитие в спальных районах стоит ожидать не раньше следующего года", — прогнозирует он.
Всего в Петербурге и Ленобласти насчитывается уже более 80 точек DNS. Причем ретейлер развивает как небольшие магазины, так и гипермаркеты.
Директор "ДНС Групп" Дмитрий Алексеев рассказал корреспонденту "ДП", что компания нацелена на развитие бизнеса, но вместе с тем у DNS нет конкретных количественных планов по увеличению числа магазинов. "Мы ищем возможности и если находим, то используем их", — добавил он.