Почему поколение "охранителей" всё равно проиграет поколению Zoom и Youtube.
Акела опять промахнулся. Тайная полиция нравов перепутала Zoom cafe и видеоприложение Zoom, в котором должен был проходить гей–фестиваль "Бок о бок".
Роспотребнадзор временно закрыл Zoom cafe в Петербурге — по официальной версии, из–за нарушений коронавирусного режима. Но злые языки говорят: причиной стали афиши от представителей нетрадиционной ориентации. Поскольку офлайн–версию ЛГБТ–фестиваля "Бок о бок" власти сорвали, потенциальным участникам было предложено отправиться в Zoom — ну, то есть в приложение, в онлайн, на дистант.
Но ни компетентные органы, ни их информаторы эту шифровку не разгадали. И в Zoom cafe на Гороховой поехал "отряд спецназначения". Как рассказывает владелец заведения Павел Штейнлухт, 13 ноября в кафе зашли 10 человек, заказали напитки и стали их употреблять, нарушая социальную дистанцию и не реагируя на замечания. Ещё через несколько минут подъехали и сотрудники Роспотребнадзора с полицией. Они зафиксировали нарушение дистанции, а также то, что в кафе нет запаса СИЗ, дезинфекторов и обеззараживателей воздуха.
Когда в 2008 году в лентах американских СМИ появилось Russian tanks seen moving into Georgia, граждане США сильно испугались. "Русские, вон из США", "Джорджинцы продались коммунякам? Давайте нанесём по ним ядерный удар!" — писали в интернете они.
"Ну тупы–ы–ые", — сказал бы покойный Задорнов. Но выходит ведь — и наши квасные патриоты ничем не лучше. Или даже чуточку хуже — американские власти хотя бы не прислали в Джорджию Роспотребнадзор.
Почему–то свободолюбивая общественность (всяких цветовых оттенков) думает, что против неё играет злой гений Левиафана. Но на поле выходит — чаще всего — даже не "товарищ майор", а условный "прапорщик Шариков", злой и агрессивный в своей среде обитания, но совершенно бессильный при решении более тонких боевых задач, таких как, например, устранение гомосексуалистов из виртуального пространства. То есть, может, конечно, какой–то коллективный супермозг и сидит в подвалах Лубянки, но тогда больше похоже, что цель его — умножение в России абсурда.
Для будущего нашей свободы (только давайте договоримся, что рассуждать будем безотносительно к ЛГБТ–движению, а то ещё и нас как–нибудь перепутают!) это, конечно, хорошая новость. Бороться с онлайн–конференциями они бегут в Zoom cafe.
Как Telegram запрещали, мы тоже помним — Роскомнадзор там как раз аккаунт на днях завёл. Прямо сейчас в Госдуму подвезли свежие законопроекты о санкциях против Youtube, Twitter и Facebook. Те якобы ущемляют российские честные СМИ и не пускают в тренды Владимира Соловьёва.
Интересно будет посмотреть, что в этом случае первым сломается — бюджеты мировых корпораций или наша великодержавная "запрещалка". В принципе ВПН ведь тоже легко с чем–нибудь перепутать — с БТР… или ЗППП… или что там ещё в голове у наших бумеров в погонах.
Всё это напоминает классический сюжет, когда стареющий авторитарный "батя" (ну, или "Батька", если хотите) запрещает отпрыску жить полной жизнью, стращая его ремнём. Как ни крути, а находчивый сын всё равно выскользнет из ежовых рукавиц и таки выкурит в подворотне свою сигарету. А в один прекрасный день просто–напросто пошлёт своего стареющего "предка" на все четыре стороны. Ведь сколько бы ни старался Акела, время в конечном счёте играет против него.