В этом году участие — бесплатное.
Приглашаем Вас 10 декабря принять участие в V ежегодной конференции по эффективным медиа-коммуникациям "PR Ёлка". Сегодня, с учётом всех пандемических ограничений и особенностей рынка, как никогда важно грамотно выбрать PR-стратегию и применять антикризисные шаги почти в любой отрасли независимо от направления деятельности компании. Падение спроса на многие товары и услуги, замирание целого ряда отраслей, вынужденный простой — всё это не может не отражаться на связях с общественностью и должно находить адекватное отражение в средствах массовой информации, а также стимулировать неординарные решения.
В этот раз мы будем говорить о том, как сделать PR-работу более эффективной по всем фронтам, как в кризисных условиях создавать работающие проекты и демонстрировать результаты на понятном бизнесу языке. Обсудим, что применяют в продвинутых компаниях и что из этого набора могут использовать другие компании при более ограниченном ресурсе. Каким должен быть пресс-релиз, чтобы его не отложили в сторону СМИ. А также — на каких примерах доказать собственнику потребность в общественных связях, как грамотно использовать новые каналы продвижения. Присоединяйтесь!
Конференция состоится в онлайн-формате на сайте dp.ru 10 декабря 2020 года, с 11:00 до 15:30 с небольшим перерывом.
Традиционно будет работать чат в telegram @prelkadp2020, где вы сможете задать вопросы спикерам конференции и просто пообщаться.
Читайте также:
Мероприятия ДП
Как прошла PR-Ёлка-2019. Фоторепортаж
В программе конференции:
- Лев Пикалёв, основатель студии "Подкаcтерская", ведущий собственных подкастов "Про людей", "О, что я узнал", "Погнали!» и "Запись пошла"
Подкасты. Что, как и зачем?
- Ренат Янбеков, генеральный директор NERPA agency
Продвижение брендов в TikTok
- Карина Коряковцева, Digital директор в "Росконгресс", эксперт школы практического PR PRacticum
Как работать с топ-блогерами.
Основные ошибки при продвижении через лидеров мнений
- Андрей Тимонов, директор департамента коммуникаций, АО "Концерн Росэнергоатом"
"Всё пропало": как продолжать работать когда всё плохо, и будет ещё хуже
- Игорь Павловский, главный редактор DP.RU
Что такое новость и почему пиарщики пишут обычно не их
- Юрий Строфилов, основатель S10.run
Нас догнал паровоз. Или 10 лет бега впереди паровоза
- Евгения Бессонова, руководитель PR-отдела макрорегиона "Северо-Запад" в Tele2 Russia
Разработка PR стратегии
- Елена Пономарёва, основатель и генеральный директор компании "Лаборатория трендов", эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга, бизнес-коуч ECF, член Гильдии Маркетологов
Тренды в маркетинге и стратегическом развитии бизнеса 2021
Точно интересно будет PR директорам, специалистам по рекламе, руководителям рекламных отделов, директорам по рекламе; PR-менеджерам, руководителям PR-отделов, директорам по коммуникациям; маркетологам, начальникам отделов маркетинга и продвижения; SMM-специалистам и интернет-маркетологам; владельцам рекламных и медийных агентств.
Модератором конференции выступит Игорь Павловский, главный редактор dp.ru.
Участие бесплатное. Для зарегистрировавшихся участников — розыгрыши от "Делового Петербурга" и партнёров конференции.
Форма регистрации по ссылке.
Ждём Вас 10 декабря в 11:00 на сайте dp.ru и в чате @prelkadp2020