Комитет по транспорту Петербурга готовит новые изменения транспортной модели, которую планируется использовать после реализации давно анонсированной реформы.
Речь идёт об использовании комплексной схемы организации обслуживания населения (документом занимается "Институт Стройпроект"). Схема будет включать перечисление видов, классов, характеристик транспортных средств и расписание их движения.
Перерасчёт транспортной реформы связан с критикой нововведений и отсрочкой из-за пандемии, за время которой в городе появятся новые ЖК с новыми транспортными потребностями.
Власти Петербурга продолжают разрабатывать модель распределения маршрутной сети при аукционах между компаниями. Как пишет "Фонтанка", обсуждается вариант укрупнения лотов, что приведёт к сокращению числа предприятий, которые смогут побороться за обслуживание маршрутов. В общей сложности количество лотов для перевозчиков может сократиться в 4 раза.
В последней версии транспортной модели Петербурга упоминались 364 автобусных коммерческих маршрута.