Компания "Метрострой" приступила к работам на последнем строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии — специалистам предстоит прорубить 800-метровый тоннель, который соединит станции "Театральная" и "Спасская".
Тоннелепроходческий щит "Петровна" уже уложил четыре первых кольца. До модернизации комплекса он устанавливал пять или шесть колец за сутки, сейчас щит укладывает по 10 колец (каждое кольцо — это метр тоннеля).
Диаметр тоннеля составляет 5,63 метра, завершить его строительство планируется к весне будущего года.
"На смене восемь человек, обслуживающий персонал: машинист, гидравлики, электрики, машинист электровоза", — сказал в эфире канала "Санкт-Петербург" начальник монтажа подземных горнопроходческих машин и механизмов "Метростроя" Андрей Кореньков.
Параллельно метростроители также работают и на самой "Театральной". Тоннель от "Горного института" к ней подвели ещё в 2017 году, проходка участка в сторону "Спасской" началась спустя два года. Полностью перегон Лахтинско-Правобережной линии между "Спасской" и "Горным институтом" достроят к лету 2023 года, при этом открытие "Театральной" ожидается не раньше 2024 года.