09:4609 декабря 202009:46
909просмотров
09:4609 декабря 2020
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) подвёл итоги конкурса на предпроект по строительству участка Фрунзенско–Приморской линии от ст. "Шуваловский пр." до ст. "Коломяжская" с электродепо "Коломяжское" с начальной ценой почти 40 млн рублей ещё в октябре.
Согласно протоколу, АО "Метрогипротранс" смогло обойти два петербургских института: "Стройпроект" и "Ленметрогипротранс". Контракт с москвичами собирались заключать на 31,2 млн рублей, но в последний момент он ушёл "Стройпроекту" за 30,1 млн рублей — заказчик посчитал, что "Метрогипротранс" уклонился от процедуры, поскольку не была предоставлена необходимая банковская гарантия.
Московские проектировщики удивились такой позиции КРТИ, уже не раз принимавшего их аналогичные банковские гарантии, и пошли в УФАС по Санкт–Петербургу (см. "ДП" № 146 от 16.10.2020). Антимонопольное ведомство жалобу признало обоснованной и предписало комитету отменить протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта и повторно направить проект госконтракта победителю.
Контракт в конце ноября заключили всё же с "Метрогипротрансом", однако в полемику с УФАС теперь вступил КРТИ, подав к ведомству иск о признании его решения и предписания касательно торгов недействительными. В начале декабря Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оставил требования комитета без удовлетворения.
"На сегодняшний день судом объявлена только резолютивная часть решения (мотивированная часть не изготовлена). Рассмотрение вопроса об обжаловании решения суда и подача апелляционной жалобы возможны после ознакомления с мотивированным решением суда в течение месяца после принятия арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения", — прокомментировали "ДП" в пресс–службе КРТИ.
Как продолжение истории может сказаться на нынешнем подрядчике комитета, неясно. В ведомстве говорят, что на данный момент "Метрогипротранс" продолжает работу по контракту.