Процедуры, связанные с "омоложением" лица, как и другие услуги косметологических кабинетов, стали заметно популярнее в период пандемии COVID.
Эксперты объясняют это тем, что россияне больше думают о внешнем виде из опасений потерять работу.
"Это подсознательно связано с необходимостью защитить себя от увольнения (сокращения), например, в конкуренции с более молодыми сотрудниками. То есть то, как ты выглядишь, твоё лицо — это показатель твоей успешности: чтобы быть успешным, нужно выглядеть хорошо", — рассказал РИА Новости врач и владелец петербургской клиники "Космос" Илья Бендлин.
Представители отрасли отмечают не только резкий рост спроса на "уколы красоты", но и снижение среднего возраста пациентов.
Ранее "ДП" писал о том, что в Петербурге заметно выросло число обращений к дерматологам из-за проблем с кожей после ношения маски.