Строительство метро до Пулково малоэффективно, поскольку прокладка новых линий не определяется только одним объектом и рассчитана на несколько территорий.
Как заявил в интервью "ДП" гендиректор Центра транспортного планирования Рубен Тертерян, пассажиропоток подземки должен быть не менее 30 тыс. человек в час, чтобы новая инфраструктура приносила социально-экономический эффект.
"Это вопрос не ближайшей перспективы. Пока что надо искать альтернативу: это может быть трамвай до аэропорта или электричка, всё должно определяться экономической эффективностью, для этого и выполняются экономические обоснования", — заметил он.
Тертерян также добавил, что петербургский аэропорт станет авиахабом в стратегической перспективе, поскольку потребность в авиаперелетах возрастает.
"То, что у нас два хаба в стране — Москва и, условно, Новосибирск — это неправильно. По мере роста загрузки авиаузлов будет расти потребность в перераспределении части потоков на региональные аэропорты", — пояснил глава Центра транспортного планирования.