Сервис экспресс–доставки "Самокат" запускает новый расширенный магазин с ассортиментом на 5 тыс. SKU.
Директор по маркетингу "Самоката" Игорь Рожков рассказал "ДП", что расширенный ассортимент стал доступен для жителей некоторых районов Петербурга и Москвы в конце декабря.
"Сейчас примерно треть дарксторов в этих городах готовы обеспечить доступ пользователей к расширенному ассортименту с двумя вариантами доставки: за 1,5 часа или же “доставка по запросу” из ближайшего даркстора (курьер доставит заказ, когда это будет удобно покупателю)". Для покупателей "Самоката" стала доступна бытовая техника, импортное безалкогольное пиво, крафтовые лимонады, продукты для веганов, уходовая косметика.
В компании уточняют, что в ближайшие несколько недель планируют открыть доступ к расширенному ассортименту для всех пользователей в Петербурге и Москве.
Пока в Петербурге доставку товаров расширенного ассортимента обеспечивают три склада "Самоката". "Благодаря открытию больших складов нам удалось расширить ассортиментную матрицу в два раза. В настоящее время мы увеличиваем количество категорий", — добавляет Рожков.
Менеджер по связям с общественностью сервиса "Утконос Онлайн" Юлия Володяева отмечает, что на начальном этапе во время выхода на рынок доставки Северной столицы в конце октября прошлого года был доступен ассортимент из 15,8 тыс. уникальных товарных наименований. Сейчас на онлайн–витрине 26,8 тыс. SKU. Это самое широкое предложение, которое позволяет покупателям ежедневно заказывать как все необходимые продукты, так и товары из категории non–food.
"В последнее время люди всё больше прибегают к онлайн–заказам из–за существенной экономии времени. Учитывая этот тренд, компания планирует дальнейшее расширение ассортимента, в том числе и за счёт непродовольственных товаров", — добавляет Володяева.
Сооснователь сервиса доставки продуктов igooodsГригорий Кунис считает, что большой ассортимент позволяет людям покупать все необходимые товары в одном месте: "Сервис, в каталоге которого есть яблоки, фен, зубная паста и варежки, заменяет для пользователей полноценный поход в гипермаркет. К тому же это экономит время ожидания доставки: если человек заказал и продукты, и бытовые приборы в одном месте, встречать курьера и проверять товары нужно только один раз".
Каталог igooods включает более 400 тыс. SKU — по 30–50 тыс. на каждый гипермаркет. Осенью добавили новую категорию — электронику, она насчитывает порядка 4 тыс. SKU и тоже будет дополняться. По словам Григория Куниса, спрос на неё постепенно растёт.
Борясь за рынок, "Самокат" постоянно увеличивает число товаров от местных производителей и поставщиков. В частности, птицефабрика "Северная" ежемесячно поставляет ему порядка 150 тонн продукции на Петербург и Ленобласть. "Мы ведём сотрудничество на основе открытого диалога, что позволяет предлагать наши новинки, экспериментировать и совместно изучать спрос", — сообщили в её пресс–службе.