10:1027 января 202110:10
39просмотров
10:1027 января 2021
Чаще всего под понятием "информационная безопасность" понимается защита закрытых данных юридического или частного лица. Но специалисты компании "Говорящий город" считают, что это слишком узкий взгляд на данный вопрос. Дело в том, что следить нужно не только за засекреченными данными, но и открытыми, относящимися к маркетинговой стратегии компании.
Так, например, при общении с клиентами, заказчиками, журналистами и т.д., каждый сотрудник должен четко придерживаться плана распространения информации, касающейся характеристик выпускаемого продукта, подходов фирмы к тем или иным вопросам и т.д. Некоторые компании вообще разрешают распространять какую-либо информацию лишь отделу маркетинга.
В случае с проектом "Говорящий город" все обстоит не так. Мы открыты для интересующихся нашей системой, и с теми же журналистами у нас общаются не только менеджеры по продажам, маркетологи, но и инженеры всех уровней. Именно поэтому для того, чтобы синхронизовать предоставляемые нами данные, мы придерживаемся четкого плана, с которым ознакомлен каждый сотрудник. И такая стратегия дает свои плоды, у нас нет случайных утечек, несогласованности между словами маркетологов и технических специалистов.
И это - важный результат, ведь сейчас все мы существуем в информационном мире, где любая ошибка подобного рода может стоить очень дорого.