В работе сервисов "Яндекс Go" днём 18 февраля произошёл сбой. Пользователи не могли вызвать такси, а также заказать доставку еды. Сейчас все сервисы работают в штатном режиме.
Как сообщили в пресс-службе "Яндекса", в обед наблюдался "краткосрочный сбой". "У ряда пользователей могли возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам такси", — указали в компании. Пользователи могли сталкиваться со сложностями с оплатой из-за кратковременного сбоя на стороне стороннего процессингового центра, уточнили там.
Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающему работу популярных интернет-ресурсов, первые отчеты о проблемах с доступом к экосистеме "Яндекс Go" ("Яндекс. Еда", "Яндекс. Лавка" и "Яндекс. Такси") появились около 13.00. 80% пожаловавшихся отмечали проблемы с работой сайта компании, 15% сообщали о сложностях в работе почты, еще 4% — с деньгами.