16:5211 марта 202116:52
303просмотров
16:5211 марта 2021
Сервис "Утконос ОНЛАЙН" выяснил предпочтения покупателей на масленичной неделе. Анализ более 120 тысяч заказов в Москве и Петербурге показал, что за период с 1 по 9 марта сильнее всего вырос спрос на икру рыб лососёвых пород (+127,6%). А относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 53%. Это можно объяснить тем, что в этом году масленичная неделя началась с 8 Марта, а в 2020 году женский день пришёлся уже на первую неделю Великого Поста.
С началом Масленицы все сервисы доставки в Петербурге сделали специальные предложения с подборками товаров для приготовления блинов или начинок к ним. Особенно высокий спрос сохраняется на готовые блины. Из несладких начинок традиционно предпочитают сметану (в 30% заказов). Среди сладких добавок к блинам в основном выбирают мёд (рост 28%), сгущенное молоко (рост 17%), а также варенье и джем.
Кроме того, неожиданно увеличился спрос на ЗОЖ-товары. Тренд на безглютеновую и веганскую продукцию сохраняется даже во время Масленицы. "Среди покупателей "Утконос ОНЛАЙН" заметен спрос на веганские и ЗОЖ-товары к масленице. Так смеси для блинов без глютена выросли на 53%, цельнозерновая мука и мука без глютена на 36%, а веганскую икру заказывали на 46% чаще", — отмечают в пресс-службе сервиса.
По данным "Утконос ОНЛАЙН", в этом году особой популярностью пользуются охлаждённые блинчики (рост 34%). Но несмотря на это, большое количество людей предпочитает блины собственного приготовления, о чём говорит анализ покупок: в традиционный набор вошли молоко пастеризованное, подсолнечное масло и мука.
Это подтверждается статистикой онлайн-ретейлера Wildberries. Продажи блинниц в феврале-начале марта выросли на 47%. Продажи миксеров увеличились на 86%. Сковород в феврале-начале марта 2021 года россияне приобрели на 89% больше, чем годом ранее.