В Петербурге начали тестировать японские технологии для борьбы с ямами на дорогах. Прочность "заплаток" на Большеохтинском мосту проверила лично вице-консул Генерального консульства Японии в Северной столице Эцука Симода.
Как сообщили в пресс-службе комитета по благоустройству, на подъёме Большеохтинского моста дорожники провели тестовую укладку японского материала "Аквапатч" на три разных дефекта. На испытание материала в экстремальных условиях приехала вице-консул Эцука Симода.
"Уже через 5 минут после выполненных ремонтных работ она встала на поверхность заплатки, демонстрируя, что материал затвердел. Согласно японским технологиям, через полчаса можно открывать по заплатам автомобильное движение", — отметили в пресс-службе комблага.
Как пояснили в комитете, применение "Аквапатча" на городских дорогах сможет обеспечить оперативное устранение дефектов при неблагоприятных погодных условиях. По результатам тестовых испытаний и технико-экономического сравнения с традиционными технологиями будет принято решение о "целесообразности применения указанной технологии в нашем городе".
"Дорожные ремонтные работы в нашем городе часто производятся в неблагоприятных погодных условиях: дождь, снег, лужи. Использование обычного горячего асфальта в этот период осложнено либо невозможно. Поэтому основная проблема такого ремонта — невысокая прочность заплатки и необходимость неоднократно обновлять её до капитального ремонта дорожного полотна", — поясняют в комитете.
Петербургские водители этой весной жалуются на неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Из-за глубоких пробоин в асфальте автомобилистам приходится менять колёса. В паблике о городских происшествиях 28 февраля появилось сразу два предупреждения: о ямах на проспекте Культуры и набережной реки Смоленки. В начале января глубокие ямы останавливали автомобилистов на Литейном мосту.