Ежедневно в товарных ответах поиска "Яндекса" выдаётся более 12 тыс. интернет-магазинов, заявили в компании. Ранее бизнес потребовал от ФАС проверить выдачу "Яндекса".
Как сообщили в пресс-службе поисковика, интернет-магазины могут подключить формат товарного ответа бесплатно. "Среди сайтов, которые уже используют такую возможность обогащённой выдачи, "Литрес", uteka.ru, METRO Cash&Carry", — отметили в компании.
Там добавили, что помимо товарных ответов интернет-магазины могут использовать ещё как минимум пять вариантов обогащения поисковой выдачи. "Около 30 тыс. интернет-магазинов уже ими пользуются", — утверждают в "Яндексе". Всего на поиске сейчас можно встретить 14 видов обогащённых ответов для бизнесов и новостных сайтов.
12 апреля Ассоциация предприятий и профессионалов индустрии красоты направила в ФАС заявление о нарушении "Яндексом" антимонопольного законодательства. Заявление подписали 25 общественных представителей уполномоченных по правам предпринимателей из разных городов России, в том числе — из Петербурга.
Заявители считают, что поисковик, занимая доминирующее положение на рынке, создаёт неравные условия для собственных сервисов (в частности, для сервиса "Яндекс.Услуги") и других лиц. ФАС выдала "Яндексу" предупреждение.