Очевидцы сообщили об очередных протечках на "Беговой", одной из новых станций зелёной ветки. В пресс-службе "Метростроя" сообщили, что устранять дефекты будут до конца недели. Новую протечку объяснили проблемой неглубокого заложения станции.
"Беговая" и "Новокрестовская" открылись 26 мая 2019 года. Строительство продолжения зелёной линии метро обошлось в 36,8 млрд рублей, из которых 13,8 млрд выделил федеральный бюджет, а остальное — город. Позже на "Беговой" периодически стали менять облицовочную плитку из-за протечек.
Так, 2 года назад, в марте 2019-го, в "Метрострое" сообщили, что после ремонтных работ и восстановления отделки станции водопроявления на "Беговой" исчезнут. Осенью 2020 года зачистили деформационный шов в рамках нового плана по устранению водопроявлений.
В январе заказчик и проектировщик продолжения зелёной ветки петербургского метро на север настолько разошлись во взглядах на готовность документации, что пошли судиться. Речь идёт об участке Невско–Василеостровской линии (НВЛ) от существующей станции "Беговая" до перспективной "Каменки" (прежнее название "Зоопарк").
По данным "ДП", метрополитен хочет, чтобы перспективные станции на пересечении зелёной и фиолетовой веток были глубокими. ЛМГТ же проектировал их в одном блоке с учётом продолжения за "Беговую" в двупутном тоннеле: "Каменку" — мелкого заложения, "Шуваловский проспект" — глубокого.