ООО "АПК "Михайловский" (входит в структуру группы "Черкизово") закрыло сделку по покупке 100-процентной доли в ООО "Пит-Продукт".
Как сообщает пресс-служба агрохолдинга, в его состав вошли два производства мощностью 39 тыс. тонн изделий в год. Также компания приобрела право на бренды, в том числе на главный бренд — Pit Product.
"Мы намерены и дальше выпускать пользующиеся спросом у потребителей продукты из ассортимента "Пит-Продукта" и, конечно же, будем использовать его мощности для производства колбасных изделий под нашими брендами "Черкизово", "Черкизово Premium" и "Пава-Пава", — отметил гендиректор группы "Черкизово" Сергей Михайлов.
Стороны сделки вели переговоры с февраля, в марте покупку одобрила ФАС.
Ранее "ДП" передавал, что бывший владелец "Пит-Продукта" финская Atria планирует сконцентрироваться в России на развитии фастфуда Sibylla.