Посетители музеев Петербурга с начала года потратили на просмотр выставок и экспозиций более 33 млн рублей, это в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как следует из статистики эквайринга ВТБ, в целом по России музеи нарастили выручку в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, оборот превысил 150 млн рублей. Музеи Москвы показали меньшую динамику — 82 млн рублей (+7% к прошлогодним показателям). Эксперты ожидают дальнейший рост выручки в результате проведения "Ночи музеев".
"В этом году многие музеи открыли свои двери для участников всероссийской акции, хотя ряд мероприятий по-прежнему проходит в онлайн-формате. По нашим оценкам, акция привлечёт внимание россиян к культурным событиям и музейным экспозициям, поэтому мы ожидаем рост выручки музеев по всей стране в этом году", — отметил начальник управления "Развитие технологий эквайринга" ВТБ Владимир Турчин.
В Петербурге рост показателей также продемонстрировали театры (1 млрд рублей, +46%) и кинозалы (19 млн рублей, +36%). В Москве театры заработали 2,5 млрд рублей (+20%), а кинотеатры — 460 млн рублей (+8%).