Начинающие бизнесмены в России чаще всего хотят создавать стартапы в сфере IT. Об этом свидетельствуют данные исследования краундинвестинговой площадки Onestart, специалисты которой проанализировали данные по более 1400 проектам.
Согласно статистике, поиском инвесторов в 15% случаев озадачивались именно желающие создать свой бизнес в сфере информационных технологий. На втором месте с показателем в 12% оказались авторы стартапов, связанных с производством товаров. Чуть реже получить средства на реализацию проекта рассчитывали проекты foodtech (11%).
Найти инвестора, желающего вложить деньги в проект, бизнесменам удаётся в среднем за 10 месяцев. При этом реже всего на финансовую поддержку рассчитывают создатели дизайн-стартапов — они выставляют свои проекты на рассмотрение только в 1% случаев.
Получить денежные средства на реализацию стартапа можно различными способами. Один из них — участие в специализированных проектах и конкурсах. Ранее "ДП" писал о студентах ИТМО и ЛЭТИ, которые получат поддержку "Газпрома" на стартап по быстрой зарядке электрокаров.